Главная страницаРегистрацияВход
Форма входа

Меню сайта

Наш опрос
Помогите с советом Full-Артов GramyBoy
Всего ответов: 295

Счетчики


13 вопросов к SwiD
Вернуться в рубрику "13 вопросов к..."

SwiD

Легионер

Среди множества моих человеческих слабостей есть такая: люблю остроумных – без натуги – и независимых – без хамства – людей.
Сама независима и больше всего на свете презираю… холуйство, лизоблюдство и органическую преданность власть придержащим.
Героя своего сегодняшнего интервью, Свида, я запомнила по веселым и разнообразным комментам к поданым им «кучам». Вот…даже ничего сейчас не припомню. Но было что-то смешное и каждый раз – другое. Он был языкат, весел и, помнится, категорически отмахивался от предложний о вступлении в кланы.
Потом – неутомимое флудерство – для меня самой, кстати, вещь невозможная. Словесные игры – замечательное времяпровождение, но бесконечная эквилибристика тем, что представляется пустотой – нагоняет тоску. Тут же сама с собой поспорю: то, что со стороны смотрится перебрасыванием ничего не значащими словами, для участников диалога – возможно, наполнено смыслами. Вот теперь мне кажется, что у Свида это - непременно так.
Потом Свид на какое-то время исчез из Игры. Но до этого затеял прелестную игру, которую нам, оставшимся, завещал продолжить: что-то вроде романа с продолжением, когда каждый новый участник, отталкиваясь от того, что было написано до него другими импровизаторами, продолжает плести ткань непредсказуемого сюжета. То есть мне хотелось, чтобы это было так. И, как только мне показалось, что наша история превращается в клон сюжетов, путешествующих по сайтам и форумам любителей фэнтези, я катапультировалась из маленького творческого проекта и перестала следить за тем, что там происходило. Наверняка, зря.
Да, еще одно. Как раз перед этим своим уходом, а Свид и объявил о нем, как об Уходе – он принял участие в некотором общем разговоре о вещах, совершенно не популярных тут, у нас, в окрытом чате, где царит преимущественно– чего уж там – флуд и нехитрый, используя словечко моего братика, кадреж. Серьезные темы забалтываются. Их инициаторов вежливо/невежливо просят заткнуться и не мешать честнЫм персам отдыхать.
А Свиду тогда удалось развязать разговор и почти целый вечер публично рассуждать о сложных вещах.. О Вере. И Религии. О принадлежности Культуре. Национальных корнях. И еще о многом. Мне тогда было очень, помнится, горько, что такая умница и …вот такой неравнодушный человек нас оставит.
Но он вернулся!
Прежний, но, кажется, еще более ершистый.
Язвительный - это ничего ни сказать.
Кто, как ни Свид, ввел в обиход Игры прелестный словесный оборот : «Йа зночителен»))?


Сегодня, мой диалог с ним, со Свидом, ему мои 13 вопросов (+бонусный супер вопрос 13.1)!:


1.
Orlanda Bona:Ты надолго исчезал из Игры, а потом вернулся. Почему уходил – даже и не спрашиваю, интереснее - почему вернулся?
SwiD: Я где-то писал об этом на игровом форуме. Просто ДчХ - это «симулятор» нашей любимой России. Здесь все с ног на голову, здесь сплошь обещания, которые не выполняются, самодовольные блюстители порядка... Что тут еще сказать? Ждем зелий и свитков, как будто их везут из Гваделупы... Ведь это ЖИЗНЬ!!! Когда просыпаешься утром и не знаешь что тебя ждет через пару часов - ну все как в нашей реальной жизни! )))

2.
Orlanda Bona: Тогда немного иначе поставлю вопрос: что вообще для тебя Игра? Мне не кажется, что - развитие твоего перса, бои и т.д. А что?
SwiD: Игра - она игра и есть. В первую очередь это, конечно же, общение. Общение с новыми людьми. В моем родном городе, к сожалению, мало людей со схожими интересами, да и всех их я знаю, а вот игра - практически безграничное поле для общения. Своего рода чат, но с дополнительными возможностями, статусами.
Orlanda Bona: Что-то хочешь добавить?
SwiD: Нет, если все понятно, поехали дальше :))
Orlanda Bona: Понятно абсолютно, но, для тупых - уточни: само по себе развитие перса - не так и важно, да))?
SwiD:Нет, не важно. Это всего лишь бонус. Чтобы разнообразить общение. Конечно, хочется взять высокий уровень, иметь много побед и т.д. Но это все от лукавого :)))) Главное - это общение.

3.
Orlanda Bona: Ты человек пишущий. Почти наверняка – внимателен к другим персонажам. Какие бы основные типы игровых персонажей, именно – ТИПЫ – ты бы выделил?
SwiD:Мммм... Ну, например? Вот есть такие игроки. Малолетки, дорвавшиеся до компьютера. Это тип? :)) Или… ты в каком смысле?
Orlanda Bona: Ну..да, Например, …любая типология годится =)).
SwiD:Или ты имеешь ввиду игровые образы, вроде благородных рыцарей - Конкистадоров?
Orlanda Bona: И так, и так можно, но второе - это скорее универсалия игровых типов как таковая. Но мне все интересно)).
SwiD:Ну, тогда, я думаю, тут четыре основных типа:
1. Люди светлые. Люди, у которых есть какие-то ценности, что-то святое в жизни. Это никак не зависит от значка склонности. Вот, например, я раньше ломал голову, почему Мартен ходит с темной склонностью, ведь светлейший же человек!
2. Темные. Тоже от знака склонности не зависят. Это люди, озлобленные чем-то. Возможно, у них есть какие-то проблемы в реале. В свое время я не пошел к Брингерам из-за одного такого индивида, который доказал мне, что и в светлом клане могут быть люди отмороженные.
3. Серые. Обычные люди, которые просто играют. Им плевать на все образы и идеалы. Они могут совершить как добрые, так и подлые поступки. И не будут кичиться первыми и раскаиваться по поводу вторых.
4. Больные люди. Обычно попадают в изгои. Обычно малолетки, которых игра как таковая не интересует, они просто самоутверждаются, оскорбляя людей, зная, что им ничего за это не будет.

4.
Orlanda Bona: Ты разделяешь реальную жизнь и игровую? Можешь обозначить непреодолимые отличия))?
SwiD: Конечно, разделяю!!! Отличия? Ну, они же во всем. Вот, например, есть люди, которых в игре я терпеть не могу, но это не значит, что, встреть я их в реале, кинулся бы бить морду! Наоборот, мне было бы интересно пообщаться с ними, ведь часто негативное отношение в игре складывается из-за простого недопонимания. Стоит раз что-то сказать или сделать не так - и все... Негатив на долгое время обеспечен.

5.
Orlanda Bona: А сам ты в Реале отличаешься от себя игрового? Видишь себя…как бы «со стороны»? И способен ли ты отслеживать разницу между предполагаемым собой в Реале и ….тем, кого, как тебе кажется, ты воплощаешь в Игре?
SwiD: Не знаю. О себе всегда трудно говорить. А тем более говорить объективно :))) С одной стороны в игре я стараюсь вести себя естественно, но с другой - ловлю себя на мысли, что это не всегда у меня выходит.

6.
Orlanda Bona: Отчасти – в подолжение предыдущего, но с иным акцентом. Игра для тебя это – продолжение Реала, дополнение к реальной жизни, род театра, что-то еще?
SwiD:Лично для меня это, конечно же, дополнение к реальной жизни. Причем, как я уже сказал выше, дополнение все же «театральное». В некоторой степени :-)

7.
Orlanda Bona: А ты бы хотел, чтобы мир Игры был заселен персами твоих друзей из Реала? Почему, если да или нет))?
SwiD:Ну конечно хотел бы. В игре сейчас только мой брат. У нас очень дорогой интернет, поэтому друзья, как правило, не могут себе позволить играть. Но ведь всегда приятно видеть друга рядом с собой. Устраивали бы сходки с ними по субботам :)))
Orlanda Bona:))))))))
SwiD:Думаю в будущем эта проблема решится. И-нет станет доступней, и я увижу в игре своих друзей :)))

8.
Orlanda Bona: Не сомневаюсь)). Знаю, ты разбираешься в тонкостях славянской мифологии. Скажи, можно ли создать фэнтези-игру на русском материале? Это органично для нашей художественной национальной природы?
SwiD:Не только можно, но и нужно это делать!!! Наша культура в этом плане наибогатейшая! Только опять же сегодня, к сожалению, готовы делать на каком угодно материале, только не на материале славянской мифологии :((
Orlanda Bona: А почему, как тебе кажется? Не модно? И какой бы ты сюжет предложил))?
SwiD:А между тем УЖЕ выросло целое поколение, воспитанное на покемонах и прочей бесовщине.... Модно-не модно, не в этом дело. Просто все ведь из-за бабок, это не выгодно. Вот взять мультфильмы. Вышел "Алеша Попович и Тугарин-змей" - просто хит, заткнул всех шреков и прочих выкидышей американской индустрии. Но это практически единичный случай. Тоже и с играми. Сделай игру, основанную на родных мотивах, это будет хит! Но конечно, это должно быть конкурентоспособным, на уровне так сказать, а наша индустрия пока, к сожалению, на это не готова. Сюжет? Да у нас же богатейшая история!!! Взять то же татаро-монгольское иго, поход на Царьград, крещение Руси!!! И это, не затрагивая славянских мифов!!! Сюжетов просто пруд пруди.
Orlanda Bona: да, согласна....

9.
Orlanda Bona: Мне очень нравится, как ты пишешь – и на общем форуме, а теперь еще и новости, и первые опыты вашей клановой газеты – супер просто. И слог, и стиль – только твои. Замечательно. Желаю и дальше – удачи. А как ты вообще оцениваешь возможности творческой реализации в Игре? Есть отличие от Реала?
SwiD:Спасибо, польщен :-). Ну, место для реализации есть, было бы желание. Ну, и, конечно, главное, чтобы это кому-то нравилось. Отличие от реала? Ну не знаю, в реале я подобным не занимаюсь, книг не издаю и даже рубрику в газете не веду.

10.
Orlanda Bona: И напрасно, серьезно тебе говорю. Скажи, ты бы хотел написать роман? В стиле фэнтези? Или каком-то еще? А мог бы, как помнишь, Ману около года назад - на темы и нравы ДчХ?
SwiD:Ну, как говорится, плох тот солдат...Думаю, роман мне пока рано. А что-то менее масштабное, вполне может быть. Вот выпадет снежок, начнутся долгие зимние вечера... Может, попытаюсь изобразить что-нибудь этакое... Хотя обещать не буду, но если это случится, вы об этом обязательно узнаете :-)

11.
Orlanda Bona:В данном случае, совсем не формальный вопрос: а кто твои любимые писатели? Толкиен – среди них? Марина Семенова нравится?
SwiD: Толкиена, конечно же, как каждый уважающий себя человек, читал :)). Но, не сказал бы, что прям самый любимый. Вообще люблю Перумова, Никитина - хорошее фэнтези. Головачев - научная фантастика. Еще мне безумно нравится Лобсанг Рампа, думаю, не многие слышали, но его автобиографичние книги читал взахлеб.

12.
Orlanda Bona:Посмотрю обязательно!
Ты - совершенно очевидно - очень независим, по определению, так сказать, фронда. Это правда, ты при любой власти ориентировался бы на некоторую оппозиционность? Или только при конкретной? И тогда - что именно тебя может заставить перейти в оппозицию - неважно, скрытую или откровенную, к Власти?
SwiD: Да, я всегда в оппозиции. При любой власти, ибо идеального государства не существует, и никогда не будет существовать. Идеальное государство - это утопия, а его жители – «утопленники» (я их так называю) - это люди не живые, люди-зомби, люди-шурупы. Я с ужасом представляю, как жил бы в таком мире. А поскольку власть наша не совершенна, ее нужно критиковать :))). Не для того, чтобы обвинить или уличить в чем-то, а просто, чтобы жить было лучше, не идеально, но хорошо...

13.
Orlanda Bona:Тем более, если дал Бог дар слова)). Просто абсолютно мои мысли))))))). Супер. Мне кажется, ты очень надежный друг. Скажи, а чего ты бы не мог простить другу - в Игре, конечно. И…..есть ли что-то такое, чего бы ты не простил себе сам?
SwiD: Предательство. Никогда не прощаю предательства. Не в реальной жизни нигде. И себе бы не смог простить. Никогда. Даже если бы меня простили, я бы не смог смотреть этому человеку в глаза.

13.1.
Orlanda Bona:И последний вопрос, так сказать, супер-вопрос, вдогонку одному из первых, про игру и не-игру. А тебе хотелось бы самому стать автором Игры? И можно ли быть сразу – и автором Игры, и Игроком?
SwiD: Автором? Скорее Соавтором. Для одного человека это очень трудно, да и, как говорится, одна голова хорошо, а три лучше :-) :-) :-). Я бы хотел принять участие в создании, но не один, тем более что программист из меня такой же как и балерина... Хотя балерина, наверное, даже лучше :-) .
Ну а быть создателем (гипотетически) и игроком одновременно быть не смог бы, наверное, потому что, как и любой человек, имею свои недостатки, и трудно, наверное, было бы бороться с собой, дабы не воспользоваться админским статусом.
Orlanda Bona:))))))))))) А интересно было бы так: принять участие в создании текстов Игры, ее сюжета, концепции даже, а потом - стать рядовым Игроком))?
SwiD: Ну, это, конечно, ведь участие в творческой (не технической) части не требует наличия админпанельки :)))
Orlanda Bona:Супер! Спасибо тебе, Свид, я знала, кого приглашать в свою рубрику! =)))))))
SwiD: Да не за что :))) Приходите еще :)))

Ну вот)). Чего-то подобного я и ожидала: серьезного, без стеба, не смотря на развитое чувство юмора, заинтересованного участия в диалоге.
Знаете….не так много не только в Игре, но и вообще вокруг нас молодых людей, которым не наплевать на то, что с нами со всеми происходит.
Не так много сейчас молодых людей, базовый лексикон которых воспитан не телевизионной галиматьей, а артефактами подлинной Культуры. Высокой. И, да, конечно, и популярной тоже, но – Культуры.
Здорово, что все же они есть)).
| Автор: Orlanda Bona
Просмотров: 575 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright "Клан TOGETHER" © 2024
Сайт управляется системой uCoz